Абордажные Дреки
Установлены только на пиратских судах. Представляют собой массивные когти-захваты и выдвижные резаки с круглыми лезвиями, наносят немалый урон корпусу, но их основная задача - помочь прицепится к вражескому кораблю, чтобы облегчить последующий абордаж.
http://s50.radikal.ru/i130/0812/92/6eb1e51e83ac.jpg
Корпус и Бортовая Броня
Корпус - собственно корабль, на чём всё держится. Его всегда покрывает броня, различемая только прочностью. Броня практически всегда строится из железных, медных, но чаще всего сплавленных (железо-титан, сталь-титан и т.д.) пластин-блоков толщиной до полутора метров. Наиболее крепкая броня стоит на пароходах, она выдерживает прямые попадания крупнокалиберных лазерных орудий в одно место до четырёх раз.
http://i032.radikal.ru/0812/56/742790c41943.jpg
Рулевая система и Двигатели
Важнейшая часть корабля - двигатели, которых на самых больших кораблях установлено до тридцати, приводят корабль в движение, а рули, подчас длинной до пяти метров и весом до трех тонн, т.к. в них тоже встроены маленькие двигатели для набора или снижения высоты, помогают наводить корабль на более точный курс.
http://s48.radikal.ru/i122/0812/29/7fc3a87a5cf5.jpg
Генератор Искуственной Гравитации
Для экипажа - зеница ока. Стоит этой массивной машине, похожей на грандиозное колесо в оболочке, весом пять тонн и расположенной на корме, выйти из строя, как вся палубная команда улетит в космос. Генератор своим вращением обеспечивает сильное притяжение всего, что на палубе, к кораблю. Обычно включается при входе в космическое пространство (после выхода из космопортов). Попутно работает и как Генератор Искуственной Атмосферы, вырабатывая кислород для углеродистых форм жизни.
http://s58.radikal.ru/i160/0812/03/107340c41876.jpg
Камбуз
Отсек, обычно расположенный в центре корабля. Здесь кок (судовой повар) готовит для всего экипажа пищу, здесь же они эту пищу и едят, а поскольку экипаж всегда состоит из множества форм жизни, то и запасы провизии на камбузе впечатляющие.
http://s41.radikal.ru/i091/0812/f0/52f1d0645299.jpg
Шлюпочная Палуба
Здесь установлены спасательные шлюпки - так, на всякий случай...
http://s43.radikal.ru/i099/0812/e6/7b609197f8bc.jpg
Капитанский Мостик
Командный пост корабля. Отсюда командирами (капитаном и помощниками) осуществляется командование палубными матросами и такелажниками, отсюда по кораблю протянута система раструбов-переговорников, идущая во все важнейшие отсеки. Здесь же установлено навигационное оборудование для штурмана и рулевое колесо для рулевого.
http://s61.radikal.ru/i174/0812/67/6725b5f919ed.jpg
Такелаж
Сложная переплетенная система тросов и канатов, поддерживающих и управляющих парусами и помогающих переносить груз на талях из порта в трюмы и обратно.
http://s40.radikal.ru/i090/0812/0a/f30bab0994e4.jpg]
Флагшток и "Воронье Гнездо"
Вершина самой высокой главной мачты (грот-мачты), где поднимается флаг корабля и находится наблюдательный пост впередсмотрящего.
http://i026.radikal.ru/0812/43/4679924881b1.jpg]
http://s42.radikal.ru/i097/0812/fa/86e4ac04d358.jpg